Скачать сценарий караоке конкурса хочу в артисты. Сценарий конкурса "веселые нотки"




12.03.2017 21:00

В папке содержится сценарий, образец грамоты и бланки для жюри.


«грамота»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Йошкар-Олы»

Диплом

награждается

коллектив класса

МБОУ «Средняя общеобразовательная

школа №17 г.Йошкар-Олы»

за I место

в конкурсе-караоке

«Живой звук»

(5-7 классы)

Директор школы: /И.В.Богатырева/

г.Йошкар-Ола

Просмотр содержимого документа
«Сценарий концерта»

Конкурс-караоке «Живой звук»

Цель:

    организация культурного досуга обучающихся МБОУ «СОШ №17 г.Йошкар-Олы»;

    выявление и поддержка одаренных детей, подростков;

    развитие и популяризация караоке как увлекательного и доступного вида отдыха.

Задачи:

    создание условий для раскрытия творческого потенциала обучающихся, формирование интереса детей и подростков к музыкальному творчеству, воспитание эстетического вкуса на примерах музыкальных композиций;

    создание условий для совместного проведения досуга обучающихся.

5 – 7 классы:

Из к/ф "Ах, Водевиль, Водевиль..." «Гадалка».

Из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" «Разговор со счастьем».

Из к/ф "Девчата " «Хорошие девчата»

Из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" «Звенит январская вьюга».

«Песенка Красной Шапочки»

Из к/ф "Бриллиантовая рука" «Остров невезения»

1.Вместе весело шагать
2. Всё мы делим пополам
3. До чего дошёл прогресс
4. Дорогою добра
5. Крылатые качели
6. Куда уходит детство
7. Настоящий друг
8. Неприятность эту мы переживём
9. Песенка крокодила Гены
10. Чему учат в школе

Список композиций для 1 тура «Домашнее задание»

8 – 11 классы:

Из к/ф "Девчата" «Старый клён»

Из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" «Кап-кап-кап (Песня о Марусе)»

Из к/ф "Приключения Электроника" «Мы - маленькие дети»

Из к/ф "Мэри Поппинс, до свидания" «Непогода»

Из к/ф "Д"Артаньян и три мушкетера" «Песня мушкетеров (Пора - порадуемся)»

Из к/ф "Бриллиантовая рука" «Песня про зайцев»

Из к/ф "Кавказская пленница" «Песенка о медведях»

Примерный список композиций для 2 тура

8 – 11 классы:

I owa - Улыбайся

АЛАлексей Воробьёв - Сумасшедшая

M-BAND - Она вернется

А-Студио - Так же как все

Жуки – Батарейка

Потап и Настя Каменских – Не пара

Ранетки – Кадеты

Баста – Медлячок (Выпускной)

Григорий Лепс – Самый лучший день

ДДТ – В последнюю осень

ДДТ – Что такое осень

Лицей - Осень

Сценарий.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, мы рады приветствовать Вас на конкурса песен караоке «Живой Звук». Мы напоминаем, что конкурс состоит из 2 туров, о требованиях которых я напомню вам позже.

В течении нашей конкурсной программы, оценивать ваши песенные таланты будет жюри:

Состав жюри

5 - 7 классы:

8 – 11 классы:

Вед: Ну что ж, теперь вы знакомы с нашим высоко-компетентным жюри, теперь, пришло время для первого тура! К 1 туру Вы готовились заранее, это ваше домашнее задание. 2016 год объявлен годом российского кино. Поэтому наш 1 тур мы посвятили этой теме. Сегодня мы услышим замечательные песни из наших советских всеми любимых фильмов. Напоминаю уастникам и членам жюри, что команды будут оцениваться по следующим критериям:

Исполнительское мастерство: техника исполнения, музыкальность, чувство ритма;

Артистизм: эмоциональность, выразительность, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение, дополнительные выразительные средства (подтанцовка и т.д.);

Общее художественное впечатление: самовыражение, костюм, реквизит, макияж.

Массовость: участие всего класса.

    Итак, я вижу обстановка у нас в зале накаляется, прямо сейчас начнут своё выступление наши участники конкурса.

    Да, вот раньше времена были! А песни какие добрые пели! Песни хорошие, душевные были! Вот одна из них!

    Песни любят за красоту мелодии, широту и глубину чувств. Лучшие из них, подсказанные жизнью, становятся нашими верными друзьями. Они с нами и в радости, и в минуты печали. Для вас дорогие наши зрители звучат наши песни.

    Большое спасибо участникам выступления. А мы продолжаем. Я объявляю следующих участников.

    Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Вы рождены, чтоб песню сделать сказкой., вам и микрофон в руки.Для вас пробил настоящий звездный час, не упустите его.

    Без музыки кино не может жить, ведь музыка – одно из действующих лиц фильма. Серьёзное, драматическое кино благодаря музыке становится более поэтичным и совсем не скучным; приключенческий фильм музыка делает ещё более захватывающим и увлекательным; ну, а комедия с музыкой становится ещё веселее!

    Грустно, что уже закончился наш необыкновенный 1 тур. Но мы унесем с собой воспоминание о нем и хорошее настроение, а помогут нам…

Вед . Первый конкурс показал, что наши участники способны покорить сердца не только зрителей, но и жюри. Но одно дело - первое впечатление, которое ослепляет, поражает воображение, другое - проза жизни, в которой тоже надо блистать, очаровывать и добиваться поставленной цели.
Извините, дорогие участники, но именно в эту прозу жизни я и собираюсь вас окунуть, - и так условия второго конкурса, который давайте назовем - "Нежданно - негаданно". Должна сразу вас предупредить, что конкурс этот трудный. А мы объявляем 2 тур.2 тур - 5-7 классы композиции из детских сказок, мультфильмов, 8-11 классы – современная эстрада. Участник исполняет песню без подготовки, путем случайного выбора из предложенного Организатором репертуара. Задание оценивается одной оценкой за умение креативного исполнения, возможно незнакомой композиции.

Вот и подходит к завершению наш конкурс. Мы хотим поблагодарить Вас, дорогие наши участники, за то, что были сегодня с нами! Ведь Вы наши лучшие и верные друзья! Пока жюри подсчитывает баллы и готовится к оглашению результатов, мы предлагаем вам исполнить одну из песен.

А сейчас - торжественный момент, ибо будут объявлены итоги конкурса и названы имя победителей. Слово предоставляется председателю жюри... (называет). Просим капитанов команд подняться на сцену для поздравления победителей и вручения призов.

Просмотр содержимого документа
«бланки жюри»

Исполнительское мастерство

Артистизм

Общее художественное впечатление

Массовость

умение креативного исполнения

Член жюри:

Исполнительское мастерство: техника исполнения, музыкальность, чувство ритма;

Артистизм: эмоциональность, выразительность, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение, дополнительные выразительные средства (подтанцовка и т.д.);

Общее художественное впечатление: самовыражение, костюм, реквизит, макияж.

Массовость: участие всего класса.

Максимальная оценка по каждому критерию – 5 баллов.

«Сценарий. Караоке - битва»

Ведущий : здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов и их героев. А так же спеть эти песни. Этот праздник пройдет в виде битвы между командами классов. А оценивать вас будет наше замечательное жюри: Воронина Надежда Валерьевна, Цепелева Наталья Николаевна, Черняева Ирина Михайловна.
- Правила, очень просты. Первой отвечает та команда, кто первый поднял руку. Итак, начнем.

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию» . Слайд. Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. Если команда дает правильный ответ, они исполняют песню, которую угадали. Жюри оценивает, не только правильный ответ, но и то как исполнили. 1 балл за правильный ответ, 5 баллов за исполнение. (Если команда не знает слов или не может исполнить песню, очки идут только за правильный ответ). Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял руку.


Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь» . Сейчас вы услышите отрывки из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня, а так же исполнить этот отрывок. За каждую правильно угаданную песню команда получает 3 балл и 5 баллов за исполнение. Кто первый поднимет руку.

  1. «Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф «Летучий корабль»).
  2. «А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль».
  3. «Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал» (Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда)
  4. «Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу…» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню).
  5. «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов).
  6. «Бедный ежик, бедный ежик, по ночам не спит. Весь в иголках спать не может. Сядет и сидит» (Маша из м/с «Маша и Медведь)
  7. «Кого по всюду узнают? Скажите как его зовут!?» (Ребята из к/ф «Приключение Буратино»)
  8. «Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»).
  9. «А я все чаще замечаю, что меня как будто кто – то подменил» (Матроскин из м/ф «Простоквашино»)
  10. «Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (Мама дяди Федора из м/ф «Зима в Простоквашино»).


В : Этот конкурс называется «Угадай кто он!». Сейчас вы услышите описание мультипликационного персонажа. Вы должны догадаться, кто это и исполнить куплет песни, которую они поют. За правильный ответ 3 балла, за исполнение 5.

  1. Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть большой зеленый друг. (Чебурашка).
  2. Маленький белый медвежонок большой белой мамы. Мечтает найти друзей. (Умка )
  3. Вредная женщина, у нее есть крыса Лариска. Вредничает Чебурашке и Гене. (Шапокляк )
  4. Несчастная царевна, которая живет в неволе. (Забава )
  5. Красивый юноша, ходит в компании собаки, осла, петуха и кота. Пытается украсть принцессу. (Трубадур )
  6. Маленький зверек, который постоянно бегает от волка. (Заяц )

В: И заключительный конкурс. Называется: «Песни про…». На карточках у каждой команды написано одно слово. Ваша зада спеть песню, в которой есть это слово. Оцениваем 5 баллов за исполнение.
3 – Антошка, 4 – улыбка, 5 – солнышко, 6 – игрушка.

В: Итак, все конкурсы пройдены. Осталось подвести итог. А пока жюри считает баллы, мы с вами споем песенку «Дружба крепкая».

Ход мероприятия

Ведущий:

Внимание! Внимание!
Начинаем творческие соревнования!
Сегодня впервые в нашем саду проводим конкурс-игру «Веселые нотки»
Сюда приглашаем команды сейчас,
Смотрите, команды – супер-класс!

Под музыку в зал входят дети – 2 команды. Встают около стульчиков (вдоль боковых стен).
(Представление команд)

Ведущий: Выступление наших конкурсантов будет оценивать жюри в составе:

Заведующий МДОУ
Методист МДОУ
Педагог-психолог

Ведущий: Итак, команды занимают свои места, и мы начинаем Тур 1 – разминка «Музыкальный эрудит»!

(фанфары)

Слушайте внимательно, отгадывайте старательно,
Тот, кто первый отгадает – только руку поднимает.

За каждый правильный ответ вы получаете одну нотку (старшая группа – желтые нотки, подготовительная группа – красная). Напоминаю правила игры – нельзя выкрикивать ответы (ответ не засчитывается), в случае подсказки – ход переходит к следующему игроку. Во второй тур выходят игроки, набравшие более 2 нот.

Загадки:

1. Сон и отдых позабыты:
Песню пишет... (Композитор)

2. Композитор и поэт –
Это творческий... (Дуэт)

3. Тридцать маленьких ребят
На ступенечках стоят.
И с улыбкой в день весенний
Все поют про день рожденья.
Голоса, как на подбор.
Выступает детский... (Хор)

4. Перед хором я стою,
Все молчат, а я пою.
Кто же я? Что за артист?
Ну, конечно же, … (Солист)

5. Проверяют звук и тон
Инструментом … (Камертон.)

7. Веселятся музыканты,
Улыбнулся дирижер,
Лад, в котором мы играем,
Называется… (Мажор)

8. Если в нашей пьесе тучи,
Дождик льет во весь опор,
Этот лад ужасно грустный,
Называется… (Минор)

9. На листочке, на страничке –
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки. (Ноты)

10. Эти чёрные значки –
Не случайные крючки.
На линеечке стоят
И мелодию хранят.
Музыкальный алфавит
Не привычен нам на вид. (Ноты)

11. Шаляпин всем на зависть пел,
Талант огромный он имел,
Всё потому, что изучал
Искусство, что зовут... (Вокал)

12. Слово книжное «вокал»
Как бы проще ты назвал? (Пение)

13. Он на сцене выступает,
В хоре песню начинает.
Исполняет весь куплет,
Хор припев поёт в ответ. (Солист)

15. Под музыку эту проводят парад,
Чтоб в ногу шагал генерал и солдат. (Марш)

16. Новогодний бал в разгаре,
Я кружусь по залу в паре.
Этот танец нас пленил,
Его Штраус сочинил. (Вальс)

17. Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так.
Он велик и всемогущ,
Это наш … (Скрипичный ключ)

Подводятся итоги и объявляется победители 1 тура.

И для наших победителей
От болельщиков и зрителей
Приз – веселая игра,
В круг вставайте, детвора.

Игра «Мы хотели танцевать»

Вот закончилась игра,
Все садитесь, детвора
И следите за игрой, начинаем ТУР 2! (фанфары)

(Выходят участники 2 тура.)

Ведущий: Прежде чем объявить название 2 тура, я попрошу вас отгадать загадку.

Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре – президент!

Дети: Дирижёр!

Ведущий: Правильно, и мы начинаем 2 тур – «Сам себе дирижер». В третий тур выходят игроки, набравшие более 5 нот.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги 2 тура, предлагаю поиграть.

(Любая подвижная игра.)
Председатель жюри объявляет победителей 2 тура.

Ведущий: Внимание! Начинаем 3 тур – «Угадай мелодию».

Кто песни любимые вмиг угадает,
Тот в третьем туре и побеждает.

Ведущий: Дорогие друзья! В этом туре звучат мелодии из мультфильмов, которые вы все хорошо знаете, но мы решили усложнить задание. Поэтому будет звучать только вступление к песне. Тот, кто первый вспомнит название песни, должен поднять руку.

Если вы правильно угадали песню, то получаете дополнительную нотку, если ответ неверный, то вам придется расстаться с одной ноткой. В этом туре побеждают игроки, набравшие более 7 нот.

  1. «Песенка крокодила Гены» (2)
  2. «Антошка» (3)
  3. «Улыбка» (4)
  4. Голубой вагон»(5)
  5. «Чунга-Чанга» (6)
  6. «Чебурашка» (7)
  7. «Настоящий друг» (8)
  8. «Неприятность эту» (9)
  9. «Ничего на свете лучше нету»(10)
  10. Говорят, мы бяки-буки» (12)
  11. «Песенка мамонтенка» (13)
  12. «Облака» (16)
  13. «В траве сидел кузнечик» (23)
  14. «Ох, рано, встает охрана» (29)
  15. «Кабы не было зимы» (34)
  16. «Колыбельная медведицы» (37)

Подводятся итоги и объявляется победители 3 тура.
Музыкальная пауза

Победителей мы поздравляем
На сцену мы вас приглашаем.
Теперь победителей пробил час –
Спойте любимые песни для нас.

Выходят победители трех туров.

(фанфары)

Ведущий: Я предлагаю нашим победителям супер-игру.

Конкурс Вокалистов (караоке).

  • «Песенка мамонтенка» из м/ф «Мама для мамонтенка» (011)
  • «Облака» из м/ф «Трям! Здравствуйте!» (013)
  • «Неприятность эту мы переживем» из м/ф «Лето кота Леопольда» (035)
  • «Чунга –Чанга» из м/ф «Катерок» (52)
  • «Дуэт короля и принцессы» из м/ф «Бременские музыканты» (57)
  • «В траве сидел кузнечик» из м/ф «Незнайка» (67)
  • «Песенка крокодила Гены» из м/ф «Чебурашка»(68)

Подводят итог супер-игры. По итогам супер-игры, присваиваются 1, 2, 3 места.
Награждение.

Ведущий: Смотрите, смотрите, вот наш победитель!

А теперь для всех сюрприз –
Мы вручаем супер-приз.

Вы сегодня так играли,
На вопросы отвечали,
Вы загадки отгадали.
А друзья за вас болели
И ладоши не жалели.
Вот поэтому в награду
Всем участникам игры
Раздаем мы угощенье – разноцветные шары.
Шарик сладкий, ароматный, удивительно приятный.

(Раздают детям чупа-чупс.)

Честно говоря, спорное название, но в народ пошло именно оно. Для тех, кто разобрался в терминологии, словосочетание «живое караоке» означает примерно следующее:

  1. Кроме караоке-машины, подсказывающей текст песни и момент вступления исполнителя, будут присутствовать музыканты. У нас, например, это гитарист и клавишник. Само-собой, всей техникой грамотно заправляет звукорежиссер, без него ничего не получится!
  2. С вами поет певица (или даже две певицы), а как без бэк-вокала:-). Только представьте, насколько богаче становится ваше исполнение
  3. Программу ведет обаятельный ведущий, который перед каждым номером делает оригинальные связки, рассказывает о песне, помпезно представляет исполнителя.
  4. Если хорошо подготовиться, можно организовать небольшую сцену, чтобы вы почувствовали себя настоящим артистом
  5. А если еще лучше подготовиться (я сейчас о деньгах), можно добавить сценический свет
  6. Наконец, все это можно снять на камеру (или несколько камер), чтобы на память остался памятный клип

Минимальная цена будет в том случае, если вы возьметесь осуществить пункт 1. Добавление каждого пункта несет дополнительные затраты, думаю, это очевидно!

Для каких праздников подходит «живое» караоке?

Новогодний корпоратив

Это отличный способ провести яркий и запоминающийся праздник в кризис, ведь можно подобрать такую программу, под которую можно еще и танцевать. Если сотрудникам дать возможность подготовиться, будет великолепное шоу!

День рождения компании

В этом случае сотрудники могут исполнять песни, которые появились в год регистрации фирмы, в моменты расцвета или появления новых департаментов. Это будет своеобразная «Песня года» — того года, который имеет смысл воспеть в такой важный праздник.

Юбилей

Ой, это вообще здорово! Подбираем любимые песни именинника, те композиции, которые появились в год его рождения в нашей стране и мире. А дальше — в том же духе: когда в школу пошел, когда закончил, когда женился, когда сына родил, дерево посадил.

Напоминаю, даже самые непоющие родственники и коллеги могут не переживать, так как в «живом» караоке у исполнителя есть большая группа поддержки. Я неоднократно была свидетелем того, что певицы брали на себя основную нагрузку, а человеку оставалось только подпевать и подтанцовывать в такт. Такое поздравление порадует и повеселит юбиляра в любом случае.

Годовщина свадьбы

Еще один повод провести песенную вечеринку! Снова выбираем главные даты для семьи, снова составляем программу из главных хитов тех лет, которые дороги паре. Конечно, музыкальный материал будет богаче в том случае, если празднуется серебряная или золотая свадьба. Только представьте, поют дети, внуки, друзья детства, однокурсники и соседи… Здорово!

Как организовать такую вечеринку?

Способ первый

Найти в своем городе кафе или ресторан, в котором есть готовое предложение от организаторов «живого» караоке. В таких заведениях уже есть сцена, классный свет и звук, свои бэк-вокалистки, профессиональные караоке-машины, микрофоны и т.д.

Кроме развлекательной программы будет еще и полноценный банкет, да и место для танцев в ресторанах обычно тоже есть.

Способ второй

Пригласить караоке-команду в свой офис или дом. В этом случае вам нужно определиться с параметрами, которые я перечислила в шести пунктах в самом начале статьи. Что из этого вы хотели бы видеть на своей музыкальной вечеринке?

В этом случае воспользуйтесь предложением тех организаторов, которые могут предоставить полный комплект: караоке-машину и другое оборудование, дополнительный свет, каталоги песен, услуги звукорежиссера, музыкантов, бэк-вокалистов, ведущего.

Наше предложение

Для жителей Москвы и Московской области предлагаем проведение выездных караоке-вечеринок. Стоимость живого караоке, как я уже неоднократно писала, складывается из «конструктора» дополнительных услуг.

Караоке уже само по себе является великолепным развлечением, позволяющим разнообразить проведение досуга. Однако придумав и организовав несколько конкурсов для караоке можно сделать любую вечеринку или торжество ещё более яркими и запоминающимися. Мы предлагаем несколько нетривиальных конкурсных сценариев, которые наверняка «придутся к месту» на любом празднике.

Конкурс 1. «Закончи песню»

Все участвующие в конкурсе гости разбиваются на 2 команды. Ведущий или диджей включает популярную или ретро композицию, которая после 5 секунд звучания прерывается. Команды по очереди допевают предложенные песни. Участники, которые сделают это быстрее, чётче и задорнее получают один бал за каждую композицию.

Длительность проведения: 5-7 минут.

Количество участников: не ограничено.

Конкурс 2. «Сюрприз»

Участник исполняет песню без предварительной подготовки из заранее определённого организатором репертуара. Для конкурса подбираются популярные и всем известные композиции. Оценивается задание исходя из креативности и артистизма исполнителя. Зрители аплодисментами выбирают победителя.

Длительность проведения: 6-7 минут.

Количество участников: 2 человека.

Конкурс 3. «Караоке в наушниках»

Участвующие гости поднимаются на сцену. Организатор поочередно надевает им наушники. Ведущий включает «минус» песни, который играет исключительно в наушниках. В это время участник пытается спеть эту композицию в микрофон без стороннего музыкального сопровождения. Для зрителей это задание выглядит довольно забавно, при этом оценивается артистизм, выразительность и качество исполнения.

Длительность проведения: 10 минут.

Количество участников: до 4 человек.

Конкурс 4. «Танцевальный караоке дуэт»

Для этого конкурса потребуется 2 пары участников (желательно парень +девушка). Каждая пара выбирает, кто из дуэта будет петь, а кто танцевать. После чего ведущих включает «минусовку» заранее неизвестной участнику песни, которую тот должен максимально чётко исполнить. В это время другой партнёр старается в танце

изобразить то, о чём поётся в этой композиции. Зрители аплодисментами выбирают пару-победителя.

Длительность проведения: 7-8 минут.

Количество участников: 4 человека.

Конкурс 5. «Угадай мелодию»

Конкурс по мотивам популярной одноимённой игры 90-х годов. В качестве участников могут выступать как отдельные игроки, так и команды по 2-3 человека. Участники должны угадать композицию по трёх- четырёх секундному минус-отрывку. Конкурс можно сделать ещё более интересным, добавив категории, например, «хиты 80-х», «песни о лете», «ах, эта свадьба» и другие. За правильные ответы участники получают 1 балл, по окончанию конкурса баллы суммируются и определяется победитель.

Длительность проведения: 10-15 минут

Количество участников: от 3 до 9 человек.

Воспользовавшись этими нехитрыми сценариями караоке-конкурсов, вы сможете организовать весёлую и творческую семейную или дружескую вечеринку, свадьбу, корпоратив. А можете воспользоваться в нашей компании. Дерзайте!