Сценарий квн на восьмое марта. Сценарий квн на восьмое марта Квн домашнее задание на тему 8 марта




В конкурсах принимают участие две команды: учительницы и ученицы - по 5-7 человек в каждой. Заранее готовится визитная карточка каждой команды и приветствия команде соперников и болельщикам. В жюри только мужчины — учителя и юноши старших классов.

Оформление зала:

  • большая украшенная цифра «8»
  • цветы - искусственные или живые
  • драпированная ткань

Звучит легкая весенняя музыка.

Ведущая . Здравствуйте! Все мы знаем, какой замечательный праздник собрал нас в этом зале. Но я озвучу неожиданную мысль: Восьмое марта можно назвать и вторым Днем учителя, потому что 84% российских учителей - женщины. Какой огромный процент, скажут мужчины. Зато какое замечательное число, скажут женщины и будут правы! А еще 8 марта — это праздник миллионов девчонок. С праздником, дорогие учительницы и ученицы! Вы, как никто другой, понимаете друг друга. И вам предназначаются эти улыбки, комплименты, симпатии и аплодисменты!

Сегодня на этой сцене произойдет встреча мудрости и юности, учителей и их юных учениц. Итак, встречаем две прекрасные команды!

Под аплодисменты зала выходят учительницы и ученицы. Ведущая представляет их.

Ведущая . Если есть команды — значит, должно быть и жюри. Эти строгие, но справедливые джентльмены будут оценивать ваше остроумие, милые девушки и женщины, исключительно в цветах. (При оценке конкурсов в корзину каждой команды в качестве баллов кладут цветы.)

Представление жюри.

Ведущая . Как и любой КВН, наш начинается с разминки. Я предлагаю вашему вниманию следующие восьмимартизмы, точнее афоризмы о женщинах и в честь женщин. Для начала вам нужно продолжить крылатые фразы:

  • Замечательная женщина это… (женщина, которую замечают все).
  • Женский ум тем дороже, чем… (глубже спрятан).
  • Умная женщина - это… (дьявол в состоянии интриги).

А теперь ответьте на каверзные вопросы:

  • Что мы находим, когда теряем голову?
  • Какая температура у женского льда равнодушия?
  • Сколько времени мысль может оставаться свежей?

На обдумывание ответов дается 30 секунд.

Ведущая . Обратим свои взоры в далекое прошлое, почти к началу библейских времен. Бог взял ребро Адама и сотворил ему подругу Еву, дабы Райский Сад не был скучен. И сказала тогда Ева… А вот что сказала Ева, история умалчивает, и нам остается только догадываться. Итак, какие же первые слова произнесла Ева?

Пока команды совещаются, помощники ведущей выносят огнетушитель, коня на палке, большой бумажный рубль. Объявляется конкурс для зрителей «Что бы это значило?».

Затем проходит конкурс версий первых слов Евы.

Ведущая . Но даже если Ева была создана из ребра Адама, в наше время женщины доказали, что они не хуже, а в чем-то, возможно, и лучше мужчин. Появился такой термин - эмансипация. А как вы себе представляете эмансипированную женщину? Какой бы вы создали памятник, будучи скульптором?

Команды готовятся к ответам.

Ведущая . А почему цветы необыкновенны и стихи имеют смысл? Только потому, что женщина принимает их с улыбкой. Для нее каждую весну земля находит в себе лучи подснежников и огни тюльпанов. Для женщины из года в год пишутся и звучат стихи, самые заветные и нежные поются песни.

Исполняется номер художественной самодеятельности. Затем проводится заявленный ранее конкурс скульптур «Эмансипация».

Ведущая . Поскольку мы, женщины, все такие эмансипированные, то, может быть, сами сделаем комплименты друг другу? Учтите, что комплимент состоит из приятных слов, преувеличивающих положительные качества собеседника. А для примера давайте послушаем комплиментарную речь представителя сильного пола.

Юноша . Говорить правду женщинам - это занятие не стоит потраченного на него времени. Каким-то образом женщины всегда знают, что на обожание потрачено меньше, чем на колье, а колье не стоит почти ничего, сколько бы оно ни стоило. Мы помним запах духов только потому, что он исходил от женщины. Женщина украшает нашу жизнь, не дает нам забыть свое главное предназначение — быть верными поклонниками и почитателями ее красоты. Неужели мы не воспоем хвалу одному из удачнейших созданий природы?! Да здравствует Женщина!

Проводится конкурс комплиментов между командами.

Ведущая . Очевидно, что юность в сочетании с мудростью творят чудеса. Ведь чудеса бывают не только в сказках, как не только в сказках бывают мудрые Василисы. Так не устроить ли нам обмен премудростями? Я думаю, у каждой из вас премудростей этих предостаточно.

Команды готовятся к конкурсу.

Ведущая . Шерше ля фам - ищите женщину, дорогие юноши. Вот вам приметы чудных обликов тех, кого нужно найти. У вас есть ровно одна минута.

Звучит романтичная музыка. Юноши получают по карточке с описанием девушек. Нужно найти в зале ту, о ком написано. Затем проходит конкурс по обмену премудростями.

Ведущая . Игра завершается. Но вот вопрос: будем ли мы считать цветы и определять победителей? Разве это главное в нашем празднике? Пусть серьезные мужчины из жюри скажут свое веское слово.

Члены жюри, «посовещавшись», объявляют, что победили обе команды. Поздравляют с праздником и награждают всех участниц игры.

Эта домашка была в последней игре команды КВН «Ребята с нашего двора». И шла она последним конкурсом. И эта домашка оказалась решающей — мы обошли соперников и выиграли ту игру! А это был все-таки финал городского КВН.

Дорогие дамы, «Восьмое марта близко, близко, гласит служебная записка» Поэтому разрешите мне начать предпраздничную вечеринку.

Сегодня мы вас всех поздравим
И водкою себя отравим
Давайте выпьем по одной
За этот лишний выходной.

А первыми поздравит вас ансамбль народной пляски святого вита из кислотно-щелочного цеха. Сами понимаете, вредное производство наложило отпечаток на их имидж.

«НОМЕР ПРО ЧАСТУШКИ»

Спасибо, спасибо! Дорогие женщины
Желаем вам веселья, смеха
Здоровья, радости, успеха
Быть свежей, бодрой, заводной
Девятого на проходной
В пылу весеннего разгула
Даю за штопор два отгула

А теперь слово нашему снабженцу.

Снабженец: — дорогие женщины... я вот что... мы там это... розы сначала порешали... а я потом уже там решил... даже лучше вышло... короче... с восьмым марта и в подарок металлорукав — 150 метров. Кому не надо, сдайте в производство. Ну и с меня песня:

Миллион, миллион, миллион алых роз
За один, за один миллион рублей
Итого, итого по рублю за цветок
Вот такие вот скидки оптовикам

Спасибо снабженцу, после концерта просим к нему на склад за подарками.

Желаю всем, кто в этом зале
Чтоб свет гасить не забывали
Чтобы бычки с помадою
На землю реже падали
Желаю я в последний раз!!!
Потом уже издам приказ.

А теперь небольшой сюрприз от нашей службы безопасности. Они сами все раскажут.

«НОМЕР ПРО ФОРТ БАЯРД»

На восьмое марта за столами жарко
На восьмое марта парни стоя пьют
На восьмое марта дарят всем подарки
А шестого марта деньги все сдают

Финал вечера, для вас, женщины, команда КВН «Ребята с нашего двора»

Мы стоим на этой сцене
Мы сегодня в КаВээНе
А теперь идем по сцене
И опять мы в КаВээНе

Можно сесть, а можно прыгнуть
Можно выпить и подраться
В КаВээНе все нормально
Даже вот такие танцы

Припев:
Сегодня в белом танце кружимся
Наверно мы с тобой подружимся
И ночью вместе мы останемся
А утром навсегда растанемся

Минусовка финальной песни .

КВН 8 марта между учащимися и учителями
Ведущий 2:
Пришла весна, и пробил час,
А значит – жизни обновленье,
А значит, женщины, сейчас
Примите наши поздравленья.
Ведущий1:Здравствуйте! Милые женщины, девушки, девочки,
сегодняшний праздник мы посвящаем Вам.
Ведущий2: Мы знаем, что в вашей жизни не так много праздников и
хотим, чтобы сегодня каждая из Вас ощутила этот праздник, который в
очередной раз заставляет вас гордиться тем, что вы женщины, а
мужские сердца биться горячее, трепетнее и вдохновеннее.
1: Нет, в небесах решили не случайно.
Чтоб с женских лиц вовеки лился свет,
И для меня давно открылась тайна,
Что некрасивых женщин в мире нет!
2: В них вечное земное притяженье.
Очаг семейный и родимый кров:
В них жизни нашей вечное движенье.
Жена и мать – основа всех основ.
1. Они всю жизнь нам солнцем ясным светят,
И как сказал восторженный поэт:
" Без женщин разве можно жить на свете?
– Без женщин жить нельзя на свете нет!!!»

Ведущий 2:: Самое дорогое слово на земле – мама.
С самых малых лет о тебе заботятся мама, бабушка, старшая
сестра. С их помощью ты научился ходить, произносить первые слова.
Ведущий1: Сила материнской любви!
Кто измерит ее? Материнство с чего начинается?
Я: Есть старая поговорка: «Мать носит дитя девять месяцев под

сердцем и всю жизнь в сердце».
Сынок! Я свяжу тебе жизнь, из весёлой меланжевой пряжи...
Я свяжу тебе жизнь,и потом от души подарю...
Где я нитки беру? Никому, никогда не признаюсь...
Чтоб связать тебе жизнь, я тайком распускаю свою....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ученик 1: О, женщины! Во все века
Вас слабым полом называли.
Вам серенады посвящали
И вас носили на руках.
Ученик 2: Из­за прекрасных ваших глаз
Ломали мушкетеры шпаги,
Поэты тратили на вас
Десятки тысяч тонн бумаги.
Ученик 3: Шло время в вечной суете
И вы теперь уже не те…
Ну, разве есть у нас причины
Вас слабым полом называть?
Ведь вы давно уже мужчинам
Ни в чем не стали уступать.

интерес
хотим,

про
чтоб

стал
снижен
с

учебный
в
солнце,
сейчас

широкими

почтенной

нему
к
покончив

КВН
Но
не
Позволяет,
Позабыть
Мы
Ваши
Чтоб
Как
Будем

Проверять
Потому
Не уйти от учебного плена!

Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом
особой,
-
учебой,
процесс.

зале
сияли,
стали,
проспект.

вас,
вас,

На
улыбки
новейшей
песней

веселой
немного
смешить
учить

постройки

зале. Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить друг друга. Ведь
наш КВН сегодня посвящен Международному женскому дню! Поэтому
сегодня у нас две команды­девушек­школьниц и женщин­
преподавателей. Как команды называются, мы узнаем позже, а сейчас
позвольте представить наше независимое жюри.
Итак, мы начинаем КВН.
1) «Визитная карточка»
2) «Мой идеал»
Каков он – идеальный ученик? А какие качества хотят видеть наши
ученики в учителях? Это мы сейчас и выясним.
Задание – на каждую букву алфавита указать качество учителя (или
ученика). Время на обдумывание – 3 минуты.
Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г –
гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность;
Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К –
красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н –
непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С –
сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х –
хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч –
человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю
– юмор; Я – яркость.
3)«Озвучка»
Из каждой команды приглашаю три человека, самых разговорчивых.
Вам нужно озвучить текст (только языком), который я буду читать
 Кабинет стоматолога. Пациент неслышными шагами подходит к
двери. Стучит. Открывает дверь, которая сильно скрипит. Входит
и садится в кресло. Врач включает бурмашину. Пациент охает.
Врач усиливает обороты машины. Пациент с криками
уворачивается от врача и выбегает за дверь.
 На обочине дороги резко тормозит автомобиль. Из проколотой
шины резко выходит воздух. Хлопнув дверь, из машины выходит
водитель. Слышится мерный шум машины. Из машины раздается
плач ребенка. Мимо машины проходит рота солдат, которые поют
песню «Не плач девчонка...» Водитель качает шину.


«Музыкальный»
Спойте детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели
бы:
а)кошачий табор,
группа маленьких поросят,
ансамбль бродячих собак,
б)капелла коров,
куриная вокальная группа,
гусиный хор.
5) “Модница”.
На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, парику, шляпе,
помаде и зеркальце. Играющих по трое. По сигналу нужно надеть
клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до стула,
сесть,посмотреть в зеркало и сказать: «Я самая красивая» . Всё это
снять, добежать до следующего участника. Кто быстрее?
6) «Ералаш»
Это что за ералаш?
Тут из слов сварили кашу!
Я приказываю вам:
Все расставить по местам!
Задание – узнать слова.
Слова: (на школьную тему)
– куинлыка (каникулы);
– руко (урок);
– акбтиен (кабинет);
– намепере (перемена);
– апрат (парта);

оскад (доска).

7) «Актёрское мастерство»
Каждый человек неповторим. У каждого – своя манера говорить и
жестикулировать, свой стиль в одежде и прическе, свои привычки.
Подметить особенности поведения другого человека и повторить их –
большое искусство. Это искусство называют пародией. Ученикам легко
удается пародировать своих учителей, а учителям - своих учеников.
Задание командам – показать людей разных темпераментов Команда
учителей должна сказать: Я не поняла тему и не сделала домашнее
задание.
– холерик;
– сангвиник;
– флегматик;
– меланхолик.
А команде учеников нужно выступить в роли учителей и сказать: Как
вы меня достали. Вон из класса.
– холериком;
– сангвиником;
– флегматиком;
 меланхоликом.
8) «Физический»

а) Необходимо сесть на стул так, чтобы человек держал туловище
прямо, касаясь спинки стула и не задвигая ноги под сиденье. Теперь
он должен встать, не меняя положения и не нагибая туловище вперед.
б) Необходимо встать к стене так, чтобы пятки касались ее. Никаких
покачиваний делать нельзя. Попробуйте поднять ногу.
в) На полу лежит линейка. Нужно перепрыгнуть через нее, не сгибая
коленей и не наклоняя голову вперед.
 «Художественный»
На стене прикреплен лист ватмана. От каждой команды выходит
участник, достает из коробки записку, и рисует элемент портрета,

который указан в записке. Число элементов равно количеству
участников мам и детей:1 ­ овал лица
4 ­ юбка
7 ­ левая рука
10 ­ стопа правой ноги
13 ­ прическа
16 ­ нос
19 ­ рот
22 ­ кофта 2 ­ шея
5 ­ правая рука
8 ­ кисть левой руки
11 ­ левая нога
14 ­ левый глаз
17 ­ левое ухо
20 ­ правая бровь
23 ­ узор на юбке 3 ­ верхняя часть туловища
6 ­ кисть правой руки
9 ­ правая нога
12 ­ стопа правой ноги
15 ­ правый глаз
18 ­ правое ухо
21 ­ левая бровь

«Стирка»
2 команды. 2 натянутые бельевые верёвки, прищепки, детские вещи.
Каждый участник бежит к тазику с вещами, вешает бельё (1 предмет),
возвращается на место, затем следующий. Побеждает команда,
которая первая выполнила работу и выполнила её правильно.
11) «Кокон»
Участнику команды выдаётся рулон туалетной бумаги. Обмотать, как
можно плотнее, пока не кончится рулон. Кто быстрее?
12) «Новое расписание»
Как­то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень
необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и
переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных
уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном
расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо
рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и

придумайте новые названия для уроков.
Уроки:
– математика;
– музыка;
– физкультура;
– труд;
– химия;
– иностранный язык.

«Самые артистичные»
Вы должны без слов, мимикой и жестами обыграть ситуацию, которую
я вам предложу. (Сказки «Колобок» и «Репка».)
14) «Статуи»
Каждая команда делает «статую» из своих участников и придумывает
веселое название или комментарий.
15)
«Угадай характер»
Каждой команде я выдам карточки со словами, там написаны слова,
обозначающие тот или иной характер. Вы должны показать жестами,
мимикой, движениями, словами, не называя однокоренных слов,
характер, который написан. .Команда соперников должна угадать ­
что же за характер изобразили игроки.
­Хохотушка, болтливая, соня, умная, красивая, любопытная
­Вежливый, драчливый, застенчивый, добрый, неряшливый, жадина
16) «Одень меня»
Для участия в игре приглашаются 2 человека из команды. Их задача -
застегнуть как можно больше пуговиц на халате в зимних рукавицах.
Побеждает тот, кто быстрее.
17)
«Ай, да мы»

Совсем недавно в школах прозвучали первые школьные звонки, тысячи
детей в очередной раз исполнили песню «Учат в школе». Как
исполняют эту песню первоклассники нам всем хорошо знакомо. А вот
как бы исполнили эту песню популярные исполнители?
Исполнить песню «Учат в школе» в стиле:
– ансамбля «Золотое кольцо»;
– группы «Иванушки International».
­рэп
­ ламбада
Команды тянут жребий и исполняют песню.
18) «Не вынесет душа поэта...»
Командам предлагаются карточки, на которых написаны рифмы,
чистая бумага, ручки. Задание – написать за пять минут стихотворения
с предложенными рифмами.
Рифмы:
ученики – мученики;
раздевалка – свалка;
урок – впрок;
учитель – повелитель;
звонок – срок;
рот – бутерброд;
мел – покраснел;
дневник – поник.
Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и количество
использованных рифм.
19) «Вопрос­ответ ­ вот и весь секрет!»
На взятую строчку из песни вы должны подобрать ответ, но уже из
другой песни.
Например: Где же ты? И где искать твои следы?
(Там, где клён шумит над речной волной)
Примеры:

1. Где же моя черноглазая, где? (Там, где тихо плещет речка.)
2. Что тебе подарить, человек мой дорогой? (Миллион, миллион,
миллион алых роз).
3. Когда уйдем со школьного двора? (В субботу вечером, вечером,
вечером.)
4. Куда уходит детство? (На недельку до второго мы уедем в
Комарово.)
5. С чего начинается Родина? (С голубого ручейка.)
6. Куда уехал цирк? (Ничего не вижу, ничего не знаю, ничего никому не
скажу.)
ВОПРОСЫ
Игра со зрителями - ответы на вопросы.
Самая сильная черта женщины? (Слабость).
Ожидание мужа у проходной во время зарплаты? (Вахта).
Из какого полотна нельзя сшить платье? (Из железнодорожного).
Акция в отношении мужа без санкции прокурора? (Обыск).
Нечистая сила, ударяющая мужчин при виде хорошеньких женщин?
(Бес).
­ кто выбрал число 8 для празднования международного женского
дня? (Клара Цеткен. Она создала группу женщин, которые боролись с
эксплуататорами, а 8 марта­дата рождения этой группы)
­в России впервые праздник 8 марта отмечался в 1913 году. Как вы
думаете, в каком городе? (Санкт­Петербурге)
­с какого года день 8 марта стал нерабочим? (1965)
­Мужчины никогда не понимали, зачем женщинам этого так много.
Это везде:в ванной, в спальной, в прихожей, у некоторых в
холодильнике (косметика)
­повод для дамы, публично пообниматься с кавалером (танец)
­место, где одна дама из любопытства лишилась своего носа, но другие
дамы без этого жить не могут(базар)
­та, на которую садятся многие дамы (диета)
"Когда мальчика называют женским именем?" (ответ: Соня),

1. Какая из нот не нужна для компота?
(НОТА «СОЛЬ»).
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника?
(БАХ).
Кто говорит на всех языках?
(ЭХО).
1. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4
минуты)
Где вода стоит столбом? (В стакане).
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).
Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один.
«Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», -
говорит первый. О чем идет разговор?
(О смородине).
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три
поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению
строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное
устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак,
но потом все­таки нашла своего принца (Дюймовочка)
ПЕСНИ:
1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, живущие у
немолодой женщины. (Жили у бабуси…)
2. Эта песня о трогической судьбе мирного насекомого. (В траве
сидел кузнечик)
3. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке на глазах у
изумленной публики, отмечая очередную годовщину своего рождения.
(Пусть бегут неуклюже)
4. Эта песня о девушке, которая скучала о милом человеке на берегу
реки в то время, как кругом цвели плодовые деревья. (Катюша)
5. Эта песня о веселом мальчике, который хитростью увильнул от
работы в поле по сбору урожая картофеля. (Антошка)
6. Эта песня об одном географическом объекте, расположенном в
тропиках,
на котором жители веселятся и питаются экзотическими фруктами.
(Чунга­Чанга)
7. Эта песня о том, что идти в поход лучше всего в обществе хороших
друзей, а петь песни в большом хоре. (Вместе весело шагать)
8. Эта песня о веселом выражении лица, которое вызывает хорошее
настроение у друзей и способствует возникновению природного
явления в виде разноцветных полос. (Улыбка)
«Песня о симпатичной зверушке, которую знает каждая дворняжка»
(Песня про Чебурашку).
«Песня о новом источнике электричества, освещающем всё вокруг»
(Песня «Улыбка»)
«Песня об одном необычном мальчике, который шёл в школу, а попал в
театр» (Песня про Буратино)
«Песня о маленьком царе зверей, который очень любил принимать

солнечные ванны» («Я на солнышке лежу»)
«Песня о том как маленький детёныш давно вымершего животного
искал сою самую близкую родственницу» (Песенка мамонтёнка)
Разминка
1. Где жизнь всегда висит на волоске?
(В электрической лампочке)
2. Какое лучшее средство от седины вы знаете?
(Лысина)
3. Кто ходит сидя?
(Шахматист)
4. Какой рукой вы мешаете чай?
(Не рукой, а ложкой)

“Комплимент”.
На середину зала приглашается девочка. Команды по очереди говорят
комплименты девочке, повторяться нельзя. Побеждает команда,
сделавшая большее количество комплиментов.
Конкурс «Пойми меня»
2­й ведущий. Как часто учителя не понимают учащихся, а учащиеся не
могут понять, что требуют от них учителя. Удастся ли им сегодня
понять друг друга? Сейчас мы это узнаем.
Задание – узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным
описаниям.
Понятия:

1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне
мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч.
(Расписание уроков.)
2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и
наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета.
(Перемена.)
3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и
отличники, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них
бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать,
плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики,
школьники.)
4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него
становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)
5. Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что­нибудь
решают. Там кого­нибудь ругают. (Педсовет.)
Конкурс восьмой ­ «Танцевальный»
Нужно станцевать “Цыганочку”, “Ламбаду” и “Танго”. Во время танцев
включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача
участниц – не сбиться. 3)Конкурс «Танцевальный» От каждой команды
приглашаю самых танцующих со своими стульями. Вам необходимо
станцевать, но не просто так, а сидя на стульях танец. Внимательно
слушайте музыку и танец должен соответствовать музыке. Внимание,
начинаем.
­ламбада
­русский народный
­вальс
­брейк

В) Эстафета «»Повара»: Для участия в конкурсе вызываем 2 команды
по 5 человек. Задание для первой команды (дети): приготовить щи, для
второй (мамы) – плов. Для этого участники выбирают карточки с
названиями продуктов для своего блюда и кладут в кастрюлю. Победит
команда, которая первой «приготовит» блюдо.
Карточки:
Плов – рис, мясо, морковь, лук, чеснок, соль, масло.
Щи – капуста, картофель, лук, морковь, помидоры, соль.

5. СМАТЫВАЕМ ВЕРЕВОЧКУ
Сматывая веревочку, подкатить к себе машинку. Кто быстрее?
Команда появляется из­за ширмы, поет на мотив «Song #1» Серебро.
Посмотрите вы на нас,
Запомните в лицо,
Мы учителя у вас
Вам чертовски повезло.
«Педсовет» назвались мы!
Впрочем, логика здесь есть
Мы решили победить!
Остальным не стоит лезть!
Не зря,
Все умеем мы. Даже петь
Нет слуха, но не зря же…
Мы! Зовемся педагоги!
Танцуем мы как Боги,
На сцене не теряясь, несем сущий бред!
Нам не надо «Ями­ями»
И так мы можем сами
И научить и дать вам дельный совет
Мы можем сами
Мы можем сами
Мы можем сами
Мы можем ­ мы «педсовет».
ОКОНЧАНИЕ
А закончим наш вечер стихами, которые мы посвящаем вам - наши
милые, дорогие и любимые.
Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер - звездным, чистым, ясным,
О, женщина, всегда счастливой будь!

Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа­мать,
Она в тебе, о, женщина, вместила
Всю красоту и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.

ЦЕЛЬ : провести познавательно-развлекательное мероприятие; расширить кругозор учащихся, развить их творческие способности, смекалку, ловкость.

Участники: девочки 12-17 лет.

Место проведения : Дворец творчества детей и молодежи, объединение «Делова леди», компьютерный класс.

Подготовка к программе:

  • Подготовить атрибуты для проведения мероприятия.
  • Украсить аудиторию.
  • Подготовить грамоты для награждения.

Ход мероприятия:

1-й Ведущая : Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим Вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнуться люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, Здоровье, Счастье и Мечты!

2-я Ведущая :

Вы все сегодня так красивы,
Так обаятельны, прекрасны!
Посмотришь - сразу станет ясно
Вокруг дыхание весны!

1-й Ведущая : Здравствуйте, дорогие друзья!

2-я Ведущая : Мы начинаем нашу конкурсно-развлекательную программу, посвященную 8 марта. И называется она «Девицы-красавицы».

1-й Ведущая : Посмотрите, как сегодня выглядит наша аудитория, она сверкает лучами солнца, компьютеры - все в цветах.

2-я Ведущая : Вся обстановка навевает атмосферу праздника. И мы с Вами будет сегодня отдыхать.

1-й Ведущая : Мы обещаем Вам много интересного, смешного, познавательного, скучать не придется. Сегодня на нашем небосклоне зажгутся звездочки… Какие… я пока не скажу, пусть сохранится атмосфера таинственности.

(При входе в аудиторию каждый человек получил пригласительные, дизайн пригласительных девочки разработали сами на занятиях. На пригласительных указано, кто ты? Участник или болельщик, и к какой команде ты относишься: Красные Розы и Желтые лилии.)

2-я Ведущая : Команды уже готовы: Красные Розы и Желтые Лилии. Болельщики тоже с нетерпением ждут начала конкурса.

1-й Ведущая : Будем знакомиться с ними. (идет представление участников)

2-я Ведущая : Помогать нам в оценке конкурсов будет жюри:

1-й Ведущая : Первый наш конкурс. «Интеллектуальный »

Посмотрим насколько наши участницы интеллектуально развиты. Первый вопрос команде РОЗ, следующий - команде ЛИЛИЙ. Жюри будет учитывать сколько правильных ответов дала каждая команда.

Вопросы:

  1. Какая из нот нужна для консервации? (соль)
  2. Фамилия, какого композитора похожа на выстрел охотника (Бах)
  3. Сорт посуды, разрисованный узорами только синего цвета? (гжель)
  4. Бывает кухонным, бывает и пиратским? (нож)
  5. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (запасное)
  6. Кто говорит на всех языках? (эхо)
  7. Самый благородный сорт стекла? (хрусталь)
  8. Салфетка, которую стелют на стол? (скатерть)
  9. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит)
  10. По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (по земле)
  11. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (пойдет 8-ой)
  12. Чем кончаются день и ночь? (мягким знаком)
  13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
  14. Дискотека у Золушки? (бал)
  15. Самая сильная черта женщины? (слабость)
  16. Когда варишь суп, что сначала бросаешь в кастрюлю? (взгляд)

2-я Ведущая : Закончился Интеллектуальный конкурс.

Участницы показали хорошие результаты.

Слово предоставляется жюри

1-й Ведущая : В женщине должно быть все прекрасно. Она должна ухаживать за собой, чтобы ни случилось, сколько бы ей лет не было - она должна всегда оставаться ЖЕНЩИНОЙ.

2-я Ведущая : Как ты считаешь, какие прически сейчас в моде?

1-й Ведущая : Ну я не знаю. Мне больше нравятся длинные волосы.

2-я Ведущая : А вы как считаете? … (ответы болельщиков)

Правильно, та прическа, которая идет человеку. Ведь все мы индивидуальны. И сейчас объявляется конкурс на «Лучшую прическу»

Но сегодня будет учитываться - ЮМОР, БЫСТРОТА и КРАСОТА.

(шуточный конкурс)

1-й Ведущая : Приглашаются модели. В команде 4 человека - 1 - делает прическу, 2- помогает, 3 - наносит элементы макияжа, для законченности внешнего вида.. 4- думает, как назвать прическу, и охарактеризовать прическу.

Реквизит лежит на столе, приступайте.

А мы пока обратимся к болельщикам.

2-я Ведущая : «Внимательны ли вы?» - конкурс для болельщиков.

Я говорю ряд слов, а вы определяете какое слово здесь лишнее. За правильный ответ - получаете балл для своих команд. (по очереди - вопрос болельщикам РОЗ, вопрос болельщикам ЛИЛИЙ)

РЯДЫ СЛОВ:

Хитрый, умный, плутоватый, коварный, себе на уме (умный )

Скейт, ролики, коньки, велосипед, самокат (коньки, потому что с полозьями )

Радостный, забавный, смешной, потешный, комичный (радостный )

Грибы, горох, капуста, масло, помидоры (масло, не растет на земле )

Детский сад, институт, школа, университет, лицей (дет.сад, не учебное заведение )

Вилка, ложка, нож, чашка, салфетка (салфетка, не столовый прибор)

Доктор, огонь, жар, холод, простуда (огонь )

Платье, юбка, топик, пальто, сарафан. (пальто, верхняя одежда )

Стул, стол, скамейка, сачок, дымоход (дымоход, не на букву «с»)

Вермишель, спагетти, рожки, макароны, рис (рис )

Студент, школьник, учитель, ученик, одноклассник (одноклассник )

Лиса, волк, медведь, верблюд, заяц (верблюд, живет в пустыне)

Велосипед, автомобиль, катер, мотоцикл, самолет (велосипед, не нужно топливо )

Рассказ, повесть, роман, поэт, стихи (поэт )

Волк, заяц, крокодил, лиса, кошка (заяц, единственное травоядное )

Итак, болельщики заработали для своих команд РОЗЫ -.., ЛИЛИИ-…

1-й Ведущая : Наши парикмахеры, визажисты готовы. Слушаем команду Красных роз - (название и представление прически) Далее - Желтые Лилии.

Жюри: «Кто получает балл за этот конкурс?»

2-я Ведущая : Следующий конкурс «Музыкальный»

Предлагается угадать о какой песне идет речь.

1. Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка»)

2. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки.(«Пропала собака»)

3. Песня о городе, куда не идут поезда и не летят самолеты. («Мальчик хочет в Тамбов »)

4. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Чебурашка»)

5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в красной шапочке. («Если долго…»)

6. Песня о ежедневном занятии детей в течении 11 лет («Учат в школе, учат в школе»)

7. Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе. («Миллион алых роз»)

8. Песня о празднике, который бывает раз в году. («День рождения»)

9. Песня о деревянном мальчике. («Буратино»)

10. Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами. («Кузнечик»)

11. Песня о вечнозеленом дереве. («В лесу родилась елочка»)

12. Песня о мифическом существе, у которого подружки - пиявки да лягушки («Я - водяной»)

Слово предоставляется жюри.

1-й Ведущая : Следующий конкурс называется «Марьи-искусницы».

В детстве мы все играли в куклы. И мы сейчас посмотрим, какая команда быстрее сделает из надувного шарика, бантиков, ниток и маркера - куклу за пять минут.

На старт - внимание - начали. (болельщики поддерживают - Розы-розы-розы, лилии-лилии-лилии).

Жюри определяет, какая команда выиграла.

2-я Ведущая : Наступила очередь конкурса «РЕКЛАМА».

Каждая женщина должна уметь прорекламировать хоть кулинарные свои способности, хоть одежду и т.д. В этом конкурсе мы посмотрим, как наши девочки умеют это делать. Нужно расхвалить любой товар, лежащий на столе. Так его прорекламировать, чтобы мы все захотели его сейчас же приобрести.

Например: Ластик - ластик эластичный, в быту очень практичный. Посмотрите, какой он на ощупь мягкий, на взгляд красивый, хоть и маленький, но очень властный. Хочет слово сотрет, а хочет, оставит. Сейчас вызовем для помощи одного из болельщиков и он определит какой товар достанется РОЗАМ, какой ЛИЛИЯМ. На раздумье дается 1 минута. Кто первый?

Жюри учитывает способности наших команд.

1-й Ведущая : Все мы девочки, девушки будущие хозяйки. Я вот всегда удивляюсь, как моя мама ориентируется на кухне, мне порой кажется, даже если завязать ей глаза, она на ощупь, без ошибки найдет все, что ей нужно.

2-я Ведущая : А как быстро они все делают. Мне кажется, я такому никогда не научусь.

1-й Ведущая : А наши участницы? Как будут себя чувствовать в роли хозяек? Объявляется конкурс «ХОЗЯЮШКА»

Надо с закрытыми глазами определить, что находится в блюдечках, на ощупь. Участницам По-очереди завязывают глаза. И разворачивают их к столу, после каждой участницы блюдечка меняют местами.

(В блюдечках насыпаны: гречка, соль, сахар, горох, рис, перловка)

Слово предоставляется жюри.

2-я Ведущая : Следующий конкурс «Творческий» .

На столе лежат сегменты, нарезанные из разных открыток, большое количество сегментов. Командам нужно собрать любую композицию и представить ее, защитить, почему именно их композиция должна получить больший балл. Тема: «Женский праздник 8 Марта»

1-й Ведущая : Пока команды работают Игра с болельщиками. Баллы победившей команде болельщиков отдаются своей команде.

Игра называется «Богатый русский язык»

Нужно предложение повторить, только используя другие слова.

1. Муха села на варенье.

2. Шел отряд по берегу.

3. Бьют часы 12 раз.

4. Воробей влетел в окно.

5. На столе стоит стакан.

6. На улице светит солнце.

Слово предоставляется жюри.

1-й Ведущая : Команды готовы защищать свои композиции. Слово предоставляется команде, которая первая закончила работу.

Жюри выставляет баллы.

2-я Ведущая : А сейчас командам последний конкурс - «Удиви жюри»

Это может быть рассказанное стихотворение в тему, сценка-экспромт, песня, шутка, анекдот и т.д.

Попросим наше жюри, объявить, какая команда их больше удивила.

2-я Ведущая : Жюри подводит итоги нашей программы. И открывается загадка, которую мы вам обещали.

2-я Ведущая : Сегодня у нас зажглись новые звездочки, это те девочки, которые победили в нашей программе.

(Жюри вручает грамоты в виде звезд)

1-й Ведущая : Интеллектуальная звезда.

2-я Ведущая : Звезда красоты.

1-й Ведущая : Музыкальная звезда.

2-я Ведущая : Творческая звезда.

1-й Ведущая : Хозяйственная звезда.

2-я Ведущая : Скромная звезда.

1-й Ведущая : От всей души Вас поздравляем
С этим теплым праздником весны!
Вам здоровье, счастье желаем
Радующей сердце красоты!
Пусть же в этот день, 8 марта
Жаворонок песню Вам споет,
Лучик ласковый пригреет жарко

И цветок любви Ваш расцветет!

2-я Ведущая :

С первой капелькой, с последней метелью
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, Счастья, любви!


Полный текст материала Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, "Девицы-Красавицы" смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.